May. 29th, 2011
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[info]](https://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)

Это мой любимый сыр.
Надоели политические дрязги, инициируемые идиотами. Долой границы, долой таможни, долой прочие глупости мешающие жить и наслаждаться нашим прекрасным миром. Сколько можно слушать политиканов. У них у всех одно на уме, как бы себе урвать кусочек побольше. Никто не думает о людях. Надоело. Хочу кушать самый вкусный сыр и запивать молодой изабеллой. Пора послать все парламенты на торфяники, пусть делом займутся.
А люди пусть живут, как люди. Мы не электорат, нам надоело играть в навязанные игры. Мы хотим просто жить. Не мешайте нам, в конце-то концов. Нам на всех хватит и еды и места на земле.

(no subject)
May. 29th, 2011 09:00 pmЧтобы не ударить в грязь лицом, атлеты проходят весьма неприятные обряды очищения.
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
Избавляются от волос на ногах.
Во-первых, для уменьшения сопротивления воздуха. Во-вторых, бритые конечности более чувствительны к массажу, а в случае падения волосы не мешают обработать травму. Ну и самое главное, по мнению гонщиков, заросли на ногах — это просто неэстетично. К тому же на гладкой коже более выигрышно смотрятся рельефные мышцы.
Обильно мажутся детским кремом.
Им смазывают мягкое место перед стартом — во избежание шишек и потертостей. После гонки снять раздражение помогают ванночки с раствором марганцовки. Велосипедисты сидят в «тазиках» 15-20 минут, попутно обсуждая пройденную трассу.
Носят трусы с прокладкой - памперсом.
Ее назначение понятно — впитывать пот и предотвращать потертости.
( Смотреть дальше )
Новая Россия
May. 29th, 2011 10:28 pmНам досталось великое наследство - имперский менталитет, единство многообразия - мы разные, но мы живём вместе. Сейчас нас целенаправленно и очень умело дробят на всё более мелкие фракции - богатых и бедных, румяных и бледных, мусульман и христиан, местных и понаехавших. Это нельзя, это конец, мы никогда себе не простим того, что ничего не сделали чтобы остановить эту ползучую агрессию.
Теперь он хочет просто жить
May. 29th, 2011 10:41 pm![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
![[info]](https://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Драма Путина
За что сейчас борется Владимир Путин? За власть? Конечно. За деньги? Не без этого. За возможность конвертировать власть в деньги? Это уже есть. Но, похоже, самое главное для него сейчас, по прошествии 11-ти с лишним лет во власти — это проблема личной безопасности.
Примеры Саддама Хусейна, Бен Али, Хосни Мубарака, Муамара Каддафи наглядно продемонстрировали, что независимо от того, сколько у лидера авторитарного режима полков, отдает ли автократ им приказ стрелять в свой народ и насколько хорошо они стреляют, в конечном счете может случиться (а как мы видим в последнее время, достаточно часто так и случается), что власть автократа не вечна, что власть можно и потерять. При утрате власти авторитарный лидер может потерять как минимум свободу, а иногда и жизнь. И это осознание того, что риск потери власти сопряжен с потерей не только материального благополучия, но и личной свободы и даже самой жизни, усугубляет внутреннее психологическое давление и заставляет его принимать решения, какие в других обстоятельствах вряд ли бы принимались.
Это поистине драма Путина, драма талантливого человека, создавшего режим, при котором ликвидированы все институты цивилизованного общества, защищающего в том числе и личную безопасность лидера, закончившего свой срок во власти.
„Никто — ни партия, ни движение, ни корпорация, ни личные друзья у власти, ни тем более Медведев — не способен его защитить.”
Когда в 2000 году Путин стал президентом, в стране действовали институты несовершенного полудемократического общества — они были слабыми, но они были. Переход от несовершенного права полудемократического общества к праву шпаны и бандитов привел к тому, что выяснилось (и это ясно и самому Путину), что у него нет правовых инструментов, с помощью которых можно было защитить его самого. И у него нет людей во власти, кто бы мог его защитить. Так, как, например, сам Путин защищал Ельцина. Никто — ни партия, ни движение, ни корпорация, ни личные друзья у власти, ни тем более Медведев —не способен его защитить.
Никто, кроме него самого.
Когда в октябре 2003 года сажали Ходорковского, один весьма влиятельный, обладавший огромными властными полномочиями человек сказал: «Знаете, я не стал им (тем, кто, по его мнению, сажал Ходорковского) мешать, я посторонился». Хотя Путин это и раньше знал, но сейчас он особенно отчетливо это понимает, что и Медведев при определенном раскладе тоже может «посторониться»: возможно, не будет сильно способствовать его устранению, но и точно не будет этому препятствовать. Не будет мешать другим силам решить «его вопрос» так, как они посчитают необходимым. И вот это осознание совершенно тупиковой перспективы для самого себя не позволяет Путину уйти от власти.
Сохранение формального статус-кво в виде нынешнего тандема лишает Путина возможности возвращения к рычагам власти через 6 лет. Если он не станет президентом в 2012 году, то не станет им больше никогда. А это означает потерю фактической власти. А вместе с ней — и гарантии свободы.
Для того чтобы вернуться в Кремль, Путину надо мобилизовывать новые ресурсы своей поддержки — именно этим он и вынужден заниматься, создавая так называемый Народный фронт. Который, как он надеется, сможет обеспечить достаточное большинство в Госдуме, способное гарантировать законодательное обеспечение изменения государственной конструкции страны в таком направлении, чтобы затем по возможности больше уже не заниматься такими вещами, как сохранение себя во власти. Других опций — в отличие, например, от Медведева, который может выжить и за пределами власти, например, в качестве преподавателя Сколкова, у Путина, похоже, не осталось.
Это его личная драма. И это трагедия для страны.